Речь премьер-министра Имрана Хана в ГА ООН: если обычная война начнется между двумя ядерными вооруженными странами, она может привести к чему угодно

Eurasia News

Updated on:

ДНД 27 сентября 2019

НЬЮ-ЙОРК. Выступая в пятницу на 74-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ГА ​​ООН) в Нью-Йорке, премьер-министр Пакистана Имран Хан спросил глобальный орган: «Если начнется обычная война между двумя соседними с ядерным оружием странами — Пакистаном и Индией, и страна в семь раз меньше агрессора, какой вариант остается для маленькой страны, какой будет вариант для Пакистана, сдаться или сражаться до смерти?»

«И мы пойдем со вторым вариантом», – ответил Имран Хан, выступая в защиту мусульман-кашмирцев, столкнувшихся с ситуацией, подобной геноциду, в оккупированном Индией Джамму и Кашмире (IOJ & K) с тех пор, как Нью-Дели внезапно ввела комендантский час в долине и отключили все средства связи 5 августа 2019 года, отменила Конституционную статью 370 (пункт 35-А).

Начав свое выступление с вопроса об изменении климата, он заявил, что для действий по смягчению последствий изменения климата необходимы ресурсы и финансирование. Он заявил, что в Пакистане тают ледники, а изменение климата наносит ущерб экономике бедных стран.

Во втором пункте своего выступления премьер-министр сказал, что миллиарды долларов уходят из бедных стран и заканчиваются в богатых странах отмыванием денег коррумпированными людьми, но законы не позволяют бедным странам вернуть свои деньги обратно домой. Он сказал, что эта ситуация такая же, как финансирование терроризма и незаконный оборот наркотиков. Он заявил, что его страна столкнулась с этой ситуацией, потому что деньги ушли и были разграблены правящими элитами в прошлом. Он заявил, что мир, Всемирный банк и другие финансовые институты должны действовать и помогать бедным странам положить конец этой халатности.

Речь премьер-министра Имрана Хана в ГА ООН: если обычная война начнется между двумя ядерными вооруженными странами, она может привести к чему угодно
Речь премьер-министра Имрана Хана в ГА ООН: если обычная война начнется между двумя ядерными вооруженными странами, она может привести к чему угодно

Говоря об исламофобии, Имран Хан сказал, что радикального ислама не существует, и исламофобия представляет серьезную угрозу международному миру и безопасности. Он считает, что рост числа случаев дискриминации и насилия на основе религии и убеждений является вредным. Он заявил, что после 11 сентября ислам представлялся терроризмом, что было категорически неверным. Он заявил, что маргинализация любого сообщества ведет к радикализации, а это  ведет к разрушению. Он сказал, что религия не имеет ничего общего с терроризмом. Премьер-министр предостерег от попыток очернить почитаемых личностей и писания, скрытые в праве на свободу выражения мнений.

Говоря о государстве, учрежденном пророком Мухаммедом (мир ему), премьер-министр Имран Хан сказал, что штат Мадина является современным государством, которое защищает права каждого гражданина, включая меньшинства. Он добавил, что Пророк Мухаммед (мир ему) создал чувство сострадания, гуманности и справедливости в штате Медина для всех граждан, проживающих в исламском государстве, и Пророк (мир ему) научил нас тому, как меритократия, честная игра, справедливость и проложат дорогу для создания цивилизации, построенной на сострадании.

Имран Хан говорил о радикализации с исторической точки зрения и заявил, что джихад начался в Афганистане в 80-х годах, который прославил Джихад, и Соединенные Штаты привели Пакистан в качестве принимающей страны, и Джихад был пропагандировался во всем обществе, а затем Джихад был назван Соединенными Штатами и западными странами, как терроризм после трагедии 11 сентября. Он заявил, что Пакистан потерял более 70 000 невинных людей в результате радикализации, которая была принесена в Пакистан в 80-х годах во время афганского джихада.

Говоря об отношениях между Индия и Паком, он заявил, что изо всех сил старался начать переговоры с Индией, потому что он (Имран Хан) верит в добрососедство. Однако реакция Индии была отрицательной.

Имран Хан заявил, что Пакистан не хочет усиления напряженности с Индией, и именно по этой причине Пакистан вернул в Индию одного индийского пилота, который был сбит и захвачен в плен в Пакистане. Он заявил, что даже после выборов в Индии Пакистан пытался нормализовать двусторонние отношения, но Пакистан узнал, что Индия ведет сговор о том, чтобы внести Пакистан в черный список ФАТФ.

Говоря о кашмирском вопросе, он заявил, что Индия отменила статью 370 и захватила более восьми миллионов человек в индийском оккупированном Кашмире (ИОК).

Предоставляя информацию о премьер-министре Индии Нарендре Моди, он заявил, что является постоянным участником RSS, который считает, что Индия предназначена только для индусов, а мусульмане, христиане и все другие религии являются второстепенными в Индии. Он заявил, что RSS основан на идеологии ненависти, которая убила Махатаму Ганди. Он заявил, что RSS обучает террористов в лагерях, и это также было принято министром внутренних дел Индии. По его мнению, восемь миллионов жителей Кашмира, находящихся в клетках, не являются животными, а являются людьми.

Имран Хан сказал, что жители оккупированных Индией Джамму и Кашмира никогда не смирятся с тем, с чем они сталкиваются, и будет реакция, когда Индия отменит комендантский час. Он утверждал, что 11 000 женщин были изнасилованы в IOK, 13 000 молодых мальчиков были похищены, но никакой реакции со стороны мира не последовало, потому что Индия – большой рынок. Он опасается, что после отмены комендантского часа начнется кровопролитие, потому что 90000 индийских солдат находятся в ИОК. Он заявил, что кашмирцы отреагируют, и будет много инцидентов типа Пульвамы, потому что кашмирская молодежь будет реагировать из-за того, с чем они сталкиваются сегодня. Он заявил, что когда такие события будут иметь место, Индия будет обвинять Пакистан в терроризме и будет называть такие события как исламский терроризм.

Премьер-министр сказал, что «мы дети Бога-арендодателя? почему западный мир не противостоит зверствам, совершаемым индийским правительством в Кашмире »? Он заявил, что мусульмане в Индии также отреагируют и могут забрать оружие, потому что им грозит чистка и несправедливость.

Имран Хан предупредил, что если две ядерные вооруженные страны столкнутся с глазу на глаз, ситуация может привести к чему-то за гранью воображения; поэтому, добавил он, у Организации Объединенных Наций есть некоторые обязанности. Он попросил мировое сообщество оказать давление на Индию, чтобы отменить комендантский час в IOK и заплатила задержанным главарям кашмирцев, а также предоставила кашмирцам право на самоопределение.