Резня в Дели: более 4000 мусульман по-прежнему считаются пропавшими без вести и тела мертвых мусульман находят в сточных водах

Eastern Europe

ДНД-01 марта 2020

Специальный доклад DND о резне в Дели

Нью-Дели, Индия: обновления из «Кровоточащего Дели» указывают на то, что о сотнях случаев изнасилования мусульманских женщин не сообщается, в то время как мертвые тела мусульман по-прежнему плавают в канализационной воде в Дели, и более 4000 мусульман по-прежнему пропали без вести, а полиция не готова регистрировать жалобы на пропавшие без вести.

Согласно данным, собранным (которые все еще находятся в процессе рассмотрения) правозащитными организациями, указывается, что 4000 мусульман по-прежнему считаются пропавшими без вести, а полиция не готова регистрировать жалобы на пропавших без вести лиц.

Поскольку мусульманская община все еще находится в состоянии шока и не имеет доступа к правосудию и полицейской защите, тысячи индусов выходят на защиту своих соседей-мусульман в нескольких окрестностях Дели.

По словам Рукмини Банерджи, писателя и правозащитника, в Наллахе было найдено несколько трупов мусульман, но полиция отказалась забрать трупы и зарегистрировать отчет.

В воскресенье, 1 марта 2020 года, несколько активистов-правозащитников сформировали команду для сбора незарегистрированных случаев мусульманской бойни руками активистов BJP и RSS. Во время сбора предварительной информации было установлено, что сотни трупов мусульман были брошены в канализационную воду и на свалки твердых отходов, но полиция отрицает требование Правых действий по сбору трупов для регистрации случаев.

Есть неподтвержденные сообщения о том, что несколько мусульман были похоронены заживо хулиганами, поддерживаемыми BJP и RSS. Агентство DND получило несколько видеороликов, в которых группа людей восстанавливает свежие и составленные трупы мусульманских детей с земли, в то время как новостные операторы делают отснятый материал. Тем не менее, DND не делится такими видео с этических соображений.

Предварительный отчет показывает, что беглые мусульмане, чьи дома были сожжены или снесены, укрываются в соседних районах, а индуистская община защищает мусульманские семьи. Эти перемещенные мусульманские семьи потеряли все под своим сожженным и разрушенным домом, и у них нет документов, ни одежды, ни дома, ни средств к существованию, ни еды, ни родственников, чтобы защитить их.

Учетные записи, которые записывают команды активистов, ужасны. СМИ не показывают 1/100 НИЧЕГО, что на самом деле происходит. Полиция патрулирует случайные районы, чтобы поддерживать атмосферу страха, но ночью (из первых рук Чанд Баг), когда местные жители-мусульмане просят сил безопасности на переулках, полицейские не могут их защитить.

Сегодня 210-й день с тех пор, как Джамму и Кашмир неконституционно лишились своего особого статуса. Тысячи кашмирцев, включая трех бывших главных министров, по-прежнему находятся в тюрьме. Семь миллионов человек живут в условиях виртуальной информационной осады, новой попытки массового нарушения прав человека. 26 февраля улицы Дели были похожи на улицы Сринагара. Это был день, когда кашмирские дети впервые за семь месяцев пошли в школу. Но что значит ходить в школу, пока все вокруг тебя медленно душится?

Демократия, которая не регулируется Конституцией, и та, чьи институты были полностью опустошены, может только когда-либо стать мажоритарным государством. Вы можете согласиться или не согласиться с Конституцией в целом или частично – но действовать так, как будто ее не существует, как это делает правительство, – значит полностью демонтировать демократию. Возможно, это и есть цель. Это наша версия коронавируса. Мы больны.

И ни одна политическая партия, которая намеревается победить на выборах, не будет и не может позволить себе занять моральную позицию. Потому что в протоках есть огонь. Система не работает.

Нам нужны люди, которые готовы быть непопулярными. Кто готов подвергнуть себя опасности. Кто готов сказать правду. Смелые журналисты могут это сделать, и у них есть. Смелые юристы могут это сделать, и у них есть. И художники – красивые, блестящие, смелые писатели, поэты, музыканты, художники и режиссеры могут это сделать. Эта красота на нашей стороне. Все это.