Президент Альви предупреждает, что мусульмане Кашмира и Индия теряют терпение

Eastern Europe

Updated on:

ДНД – 05 августа 2020 года

ИСЛАМАБАД: Президент д-р Ариф Альви в среду предупредил режим Моди, что мусульмане Кашмира и Индии исчерпали свое терпение, и подтвердил твердую решимость Пакистана продолжать поддерживать народ Кашмира до тех пор, пока он не освободится из тисков Индии.

«Мы продолжим нашу мирную борьбу, но мусульмане Кашмира и Индии исчерпали свое терпение. Индия должна принять во внимание этот вопрос. Кашмирцы не должны чувствовать себя одинокими. Мы их послы. Мы продолжим их борьбу за свободу и отдохнем только после их освобождения », – сказал президент, обращаясь к главному митингу Юм-э-Истехсал, который проводился в Пакистане и за рубежом по случаю первой годовщины незаконных действий Индии 5 августа 2019 года , незаконно оккупированных Индией Джамму и Кашмира.

Председатель Сената Садик Санджрани, спикер Национальной ассамблеи Асад Кайзер, министр иностранных дел Шах Махмуд Куреши, министр информации сенатор Шибли Фараз и САПМ Моид Юсуф, помимо парламентариев, сотни партийных работников и граждан приняли участие в митинге, состоявшемся на следующий день после того, как Пакистан обнародовал свою новую политическую карту которая включает IIOJK как часть территории страны.

Участники с плакатами и флагами Пакистана и Кашмира собрались в D-Chowk с Домом Парламента на заднем плане, где во вторник вечером было проведено грандиозное 3D-проекционное шоу, чтобы осветить проблему Кашмира и страдания народа Кашмира.

Митинг последовал за минутой молчания по всей стране и ревом сирен, чтобы отдать дань уважения борьбе народа Кашмира за достижение своего права на самоопределение, неоднократно гарантированного Организацией Объединенных Наций в ее многочисленных резолюциях.

Президент сказал, что Youm-e-Istehsal также наблюдался в IIOJK, где люди требовали от фашистского режима Моди снять бесчеловечную военную осаду и позволить им реализовать свои основные права на свободу передвижения и выражения мнений.

Он сказал, что День осады Кашмира был предназначен для того, чтобы мир осознал, что нарушения прав человека со стороны правительства Индии, особенно военная осада, введенная с прошлого года, нарушает права на свободу слова, бизнеса и передвижения и даже больниц.

Он сказал, что, по оценкам, военная осада IIOJK нанесла кашмирскому народу ущерб в размере 4 миллиардов долларов.

По словам президента, несмотря на неоднократные заверения и обязательства, индийское правительство с треском не смогло предоставить жителям Кашмира его права.

Он сказал, что Индия не желает вести переговоры с Пакистаном, как это было согласовано в рамках двустороннего Шимлинского соглашения, и не соглашается на какое-либо посредничество.

Он сказал собравшимся, что Индия узнала от Израиля об использовании гранатометов и демографическом апартеиде через незаконные поселения, как последние делали в Палестине.

Президент сказал, что с момента своего формирования действующее правительство призывало к миру, но в ответ Индия напала на Пакистан после инцидента в Пулваме. Он добавил, что даже тогда Пакистан поддержал мирный курс и вернул захваченного пилота Абхинандана в качестве жеста мира.

Он сказал, что Индии не пришлось бы вводить комендантский час в IIOJK, если бы жителям Кашмира нравились индийские незаконные действия.

Среди лозунгов митинга «Кашмир Банай Га Пакистан» и «Мы хотим свободы» президент вспомнил недавнюю трагедию в районе Сопоре в IIOJK, где несовершеннолетнего мальчика посадили на тело убитого деда и сфотографировали индийские войска.

Он сказал, что Пакистан будет и дальше обвинять Индию в таких бесчеловечных действиях на территории.
Президент призвал правительство Индии разрешить посещать СМИ в IIOJK, если там все будет хорошо, и положить конец отключению связи. Он также потребовал отменить нарушения Индией Женевской конвенции и резолюций ООН, а также призвал ООН выполнить свои обязательства перед кашмирским народом.

Он сказал, что все национальное политическое руководство, независимо от политических разногласий, едино и останется таковым в вопросе Кашмира и будет продолжать свою борьбу, пока народ Кашмира не добьется свободы.