Кашмир в клетке: жестокое обращение с детьми в оккупированном Индией Кашмире

Eastern Europe

ДНД – 04 августа 2020 года

Матиас Самуэль

Матиас Самуэль, студент Исламабадского университета им. Квади Э Азама, пишет о проблемах прав человека

Права человека в оккупированных Индией Джамму и Кашмире нарушаются в течение десятилетий, но дело в том, что теперь это варварское бессмысленное насилие индийской армии также началось против детей, оно недопустимо, и действия не могут быть оправданы никакими средствами.

Согласно докладу Генерального секретаря ООН «Дети и вооруженные конфликты», ООН проверила более 25 000 серьезных нарушений в отношении детей во всем мире с января по декабрь 2019 года.

В число шести основных нарушений в отношении детей в вооруженных конфликтах, определенных Советом Безопасности ООН, входят 1) убийство детей и нанесение им увечий, 2) вербовка и использование детей в качестве детей-солдат, 3) сексуальное насилие, 4) похищение людей, 5) нападения на школы и больницы, 6) отказ в гуманитарном доступе.

Все эти шесть пунктов нарушаются индийскими войсками и спецслужбами. Несовершеннолетние кашмирцы являются основными жертвами многочисленных физических и эмоциональных злоупотреблений и опасности перемещения, что делает несовершеннолетних чрезвычайно уязвимыми. Есть также сообщения о том, что несовершеннолетние девочки становятся конкретными объектами вооруженных сил Индии, жертвы изнасилований — это явление, которое резко возросло в IOJK (оккупированные Индией Джамму и Кашмир). Несколько раз сообщалось о случаях тяжелых травм.

Отчет ООН также подтвердил, что в IOJK было совершено нападение на девять школ, и эта злобная жестокость индийского правительства, сил и спецслужб доказывает, что Индия не смогла защитить детей. В то время как индийская конституция 21А четко указывает на то, что правительство Индии должно предоставлять бесплатное и обязательное образование всем детям в возрасте от шести до 14 лет, печальная часть заключается в том, что, когда вся Индия пользуется основным правом на образование, только дети AJ & K остались, а их школы разрушены, подвергаются преследованиям. Специальный представитель Генерального секретаря ООН по вопросу о детях и вооруженных конфликтах заявил, что «мальчикам и девочкам, подвергшимся насилию в вооруженных конфликтах в мире, детство было заменено ” болью, жестокостью и страхом”, пока мир только наблюдает.

В опросе, проведенном по спасению детей, сообщается, что почти 215 000 детей являются сиротами, большинство из которых есть результатом насилия со стороны сил безопасности. Жизнь этих детей несчастна: они рождаются в зоне военных действий, в которой они знают только выживание, они безнадежны и беспомощны. Отчеты только помогают рассказать о суровых реалиях ситуации, но не разрешают проблему справедливости. Дети Кашмира нуждаются в помощи и быстрых действиях, чтобы вытащить их из жалкой ситуации вместо сочувствия. Тем не менее, важно отметить, что ООН высоко оценила усилия Пакистана по защите детей вокруг LOC. Пакистан всегда поднимает вопрос о Кашмире в СБ ООН, указывая на зверства детей. Мир должен сделать шаг, чтобы помочь им .

Золотой медалист в области массовых коммуникаций и журналистики, Сиеда Афшана является преподавателем в Центре исследований медиаобразования Кашмирского университета (оккупированный индейцами Кашмира), а также приглашенным научным сотрудником в Центре международных исследований Кембриджского университета женщин и детей.

В одной из своих недавних статей она рассказывала об ужасном инциденте с Баширом и его внуком, который был жестоко убит индийскими войсками в Сопоре, когда он путешествовал со своим внуком-малышом.

«Глаза кажутся плоскими и уставшими; настроение печальное; это кажется ужасной историей, мрачной и грустной. Плохо всем нам, когда ты об этом думаешь ». Недавняя шокирующая история выживания трехлетнего ребенка из Кашмира (читается как «Индийский оккупированный Кашмир») приближает нас к такому утомительному пониманию уязвимости.

Ребенок, который не может понять, что означает смерть, рассказывает сцену убийства своего дедушки, выясняя глухие выстрелы: «Он был застрелен… .. Тхаак, Тхаак, Тхаак ……» Его невинность слишком травмирована, чтобы понять, насколько ужасна история превратил его в несчастного свидетеля », – написала она.

Анурадха Бхасин Джамвал, исполнительный редактор Kashmir Times, самой старой английской ежедневной газеты в Джамму и Кашмире, в своей статье говорит:

Вскоре после встречи, где мужчина Башир Хан в сопровождении своего трехлетнего внука был, по-видимому, пойман, душераздирающая фотография маленького мальчика, сидящего на забрызганном кровью теле деда и плачущего, стала вирусной. Также в обращении находилась фотография мальчика, которого несла полиция, и еще одного в полицейской машине с одаренным арсеналом конфет, вероятно, предложенных полицией для его утешения ».

Кашмирские журналисты подтвердили, что индийская армия после убийства Башира Ахмеда поместила внука на мертвое тело деда и сделала фотографии и распространила их в социальных сетях. Этот ужасающий акт был сделан, чтобы послать кашмирцам сообщение о том, что никто не может спасти их от рук индийских войск.

К сожалению, Организация Объединенных Наций и ее органы хранят молчание по поводу таких жестоких действий индийских сил.