День солидарности в Кашмире: геноцид продолжается в условиях безнравственного молчания

Eastern Europe

ДНД – 05 февраля 2020

Ага Икрар Харун

Ага Икрар Харун – старший журналист из Пакистана ,обозреватель по вопросам развития. Его область работы включает в себя регионы Центральной Азии, Южной Азии и Восточной Европы.Он также является главным редактором информационного агентства DND

Если я скажу, что геноцид продолжается в условиях безнравственного молчания в Донбассе, Кашмире, Карабахе и Палестине, многие авторы будут критиковать меня, потому что мы все еще обсуждаем и ведем переговоры о том, что на самом деле означает геноцид?

С 5 августа 2019 года более восьми миллионов кашмирцев содержатся в оккупированных Индией Джамму и Кашмире (IOJ & K) и не имеют возможности общаться с ними за пределами долины. Но политики обсуждают, является ли коммуникационная блокада частичной и полной?

Коммуникационная блокада отрицает основные права человека кашмирцев, но мир является молчаливым зрителем и даже не готов обсуждать вопрос в Совете Безопасности ООН с открытыми дверями, и мы все знаем, что закрытые заседания никогда не приносят никаких результатов или даже каких-либо новостей о чем говорилось на самом деле в закрытых дверях?

Международные организации Хьюман Райтс Вотч сообщают, что пулемет, изнасилования, похищения и аресты используются в качестве инструмента для подчинения в IOJ & K, и Кашмирцы сталкиваются с ситуацией, подобной геноциду. Но кого это волнует?

Пеллетные орудия, использованные индийскими войсками против Кашмира, вырвали им глаза, но не смогли вырвать их стремление к свободе. Вдовы и полувдовы (замужние женщины, которые не знают, живы ли их мужи, потому что они были похищены индийскими войсками много лет назад), отказались поклониться перед государственным терроризмом, а матери мучеников предлагают жертвовать других своих сыновей. их жизнь за свою родину в подчинении. Но кого это волнует?

До сих пор тысячи молодых и старых кашмирцев были убиты, женщины и даже молодые мальчики подвергались насилию и изнасилованиям, а дети были лишены права жить нормальной жизнью. Но кого это волнует?

Оккупированный индейцами Кашмир – это история постоянных неудач международных миротворцев, включая Организацию Объединенных Наций, которая взяла на себя ответственность за предоставление права на самоопределение кашмирцам в своих нескольких резолюциях.

Только в Кашмире мы видим провал международных миротворцев или Палестина?

Только в Палестине мы видим провал международных миротворцев или же в Нагорном Карабахе?

Только в Нагорном Карабахе мы видим провал международных миротворцев или же Крым и Донбасс тоже?

Существует несколько конфликтов, но международные организации молчат и позволяют агрессорам продолжать геноцид угнетенных и порабощенных людей и позволяют влиятельным угнетателям расширять свое господство.

К сожалению, история с преступным молчанием Организации Объединенных Наций не заканчивается в Кашмире и Палестине, поскольку родословная также наблюдается в других зонах конфликта, таких как Восточная Украина на Донбассе, а также в Нагорном Карабахе. Армения атакует азербайджанские районы примерно 20-25 раз в день, но кого это волнует?

В этих четырех случаях, упомянутых выше, искусственные споры были введены для создания постоянных конфликтов.

Этим спорам постоянно отказывают во внимании Организации Объединенных Наций и других миротворческих организаций, поскольку некоторые авторитетные страны, имеющие право «вето власти», прямо или косвенно стоят за этими конфликтами.

ИСКУССТВЕННЫЕ СПОРЫ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПОСТОЯННЫЕ КОНФЛИКТЫ.

Нагорно-карабахский конфликт является территориальным и этническим конфликтом между Арменией и Азербайджаном из-за Нагорного Карабаха и семи прилегающих районов, которые де-факто контролируются самопровозглашенной Республикой Арцах, но на международном уровне признаны де-юре частью Азербайджана. Карабахский кризис имеет несколько сходств с кашмирской проблемой, а также с конфликтом на востоке Украины в Донбассе и т. Д.

Самопровозглашенная Республика Арцах Нагорного Карабаха также имеет несколько сходств с самопровозглашенными Донецкой и Луганской областями Восточной Украины. Самопровозглашенная Республика Арцах насильно оккупировала районы в центре Азербайджана, в то время как самопровозглашенные Донецкая и Луганская области оккупировали восточные районы Украины силой. Оба случая имеют прямые и косвенные связи с предполагаемым участием Российской Федерации в превращении этих территорий в «зоны конфликта» и «спорные земли», в то время как западные державы, в том числе Британская империя, сделали то же самое в Кашмирской долине и Палестине.

Самым неприятным моментом в отношении этих конфликтов является то, что угнетенные нации не стоят вместе, чтобы бороться за свои права, потому что их международные отношения мешают им открыто помогать друг другу, за исключением Пакистана и Азербайджана. Эти две нации всегда стоят вместе друг с другом, забывая о своих дипломатических ограничениях, потому что их двусторонние отношения являются наиболее важными факторами их связей. Пакистан не хочет повышать голос за Украину из-за своих отношений с Россией, хотя Россия стояла с Индией в вопросе Кашмира и приняла индийскую версию, что Кашмир является внутренним делом Индии, хотя эта позиция противоречит тому факту, что вопрос Кашмира все еще не решен в ООН как спорная земля / вопрос.

Украина не поддерживает Пакистан открыто в вопросе Кашмира, потому что у нее прочные двусторонние отношения с Индией.

Пакистан всегда выступает за Палестину, когда нужна поддержка, но теплый ответ других ближневосточных стран на палестинскую проблему разрубает Палестину на части, и похоже, что Палестина рано или поздно станет городом Израиля, а не полунезависимым государством.

Людским страданиям отказывают во внимании, потому что бедствия навязываются могущественными или охраняются любым из пяти постоянных членов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций. Что нужно сделать, чтобы найти место для мира для тех, кто очищается в тишине – Безнравственное молчание, которое глубже, чем глубина океана.